Телепорт2001.ru, Благовещенск,
26 апреля 2017 г.
Е-ОСАГО: амурчане штурмуют официальные сайты страховщиков 553 просмотра
«Автогражданка» за час - в Приамурье появились универсальные страховые агенты, которые помогают водителям получить электронный полис (е-ОСАГО). Между тем, не желая переплачивать, многие амурские автомобилисты самостоятельно штурмуют официальные сайты страховщиков.
С 2017 года предоставление электронного полиса ОСАГО стало обязательным условием для всех компаний, занимающихся «автогражданкой». Нововведение призвано избавить автолюбителей сразу от нескольких проблем: длинных очередей в офисах страховщиков и навязанных ими дополнительных «опций» в виде страхования жизни и здоровья за отдельную плату. Однако плотные ряды водителей, которые начали штурмовать сайты страховых компаний с января, зачастую терпели поражение - то возникали проб-лемы с инициализацией данных, то сайт выдавал внутренние ошибки.
В помощь автолюбителям в Приамурье активизировались страховые агенты: минуя офис страховой компании и неполадки на сайтах, стало возможным получить заветный документ. Обычно каждый страховой агент действует в интересах определенной компании, однако сегодня в амурской столице выстраиваются очереди к «универсалам».
Офис одного из таких агентов «спрятался» в гаражных боксах, рядом с шиномонтажом и мастерскими по ремонту «железных коней». Приводит туда посетителей привычное «сарафанное» радио, поскольку в популярном сегодня электронном справочнике никакой информации о компании нет. Несмотря на это, услуги достаточно востребованы: в разгар рабочего дня специалист вовсю оказывал помощь страждущим и с порога предложил нам посчитать стоимость электронного полиса, заверив, что никаких «допов» не предусмотрено.
По сути, универсальный агент - это всего лишь человек, который вместо вас заходит на сайты страховых компаний и оформляет процедуру получения электронного полиса. Клиент предоставляет ему все данные, проводит оплату с помощью карты и получает от агента готовый электронный полис.
Что касается выбора страховой компании, то его фактически нет: как нам пояснили, договор заключается с тем страховщиком, на сайте которого в данный момент возможно оформить без проволочек электронный полис ОСАГО. Сомнения вызывает необходимость вводить на чужом компьютере данные личной банковской карты, но нас с жаром заверили: никаких рисков нет. Страховой полис агент отдает заказчику сразу - его ожидание может занять всего пару минут, а проделанную работу такие «помогайки» оценивают в тысячу рублей.
По сути, универсальные страховые агенты делают то, что может выполнить каждый из нас, потратив немного времени возле монитора, и являются самым удачным вариантом для тех, у кого нет возможности воспользоваться компьютером, хотя сегодня это сложно представить.
Взять штурмом
Амурчане продолжают осваивать премудрости самостоятельного оформления электронного полиса, не желая переплачивать страховым агентам, и делятся результатами на местных форумах. В большинстве случаев документ удается получить после некоторой борьбы с сайтами автостраховщиков. Так, одному из благовещенцев понадобилось два часа, чтобы оформить полис ОСАГО на сайте известной страховой компании. Как рассказал горожанин, все это время на разных стадиях заполнения личных данных на сайте появлялось сообщение «runtime error <ДлинноеЧислоГенерируемое-СлучайнымОбразом>«. Молодой человек решил не сдаваться, и спустя два часа наконец все данные прошли проверку и появилась кнопка «Оплатить».
Сталкиваются амурчане и с тем, что крупный страховщик при попытке заполнить онлайн-анкету для получения полиса перенаправляет пользователя на сайт сторонней компании. Самое интересное, что в ее зону обслуживания ни Благовещенск, ни Амурская область не входят. Сама по себе «переадресация» к другому страховщику нарушением не является - она работает в том случае, если у компании, к которой изначально обратился страхователь, в данный момент нет технической возможности оформить полис ОСАГО.
Также при попытке продления «автогражданки» в режиме онлайн компании могут проигнорировать возможность оплаты банковской картой и предложить внести деньги с электронного кошелька. Такой имеется не у всех, что становится очередным препятствием для автолюбителя.
В Российском союзе автостраховщиков напоминают: невозможность оформления е-ОСАГО по вине страховой компании грозит для страховщика наказанием. Как отмечают на сайте союза, система санкций действует в случаях незаключения электронного договора на сайте того страховщика, к которому напрямую обратился потенциальный страхователь, и незаключения договора той компанией, к которой был перенаправлен автомобилист в рамках системы замещения страховщика.
В обоих случаях размер штрафа для страховщика составляет 20 тысяч рублей, но наказывать компании рублем бесконечно, даже самые недобросовестные, не получится - суммарно штрафы за один календарный месяц не могут превышать 200 тысяч рублей.
Вся пресса за 26 апреля 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Технологии, Агенты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
|
Ульяновская правда, 17 января 2025 г.
В областном центре задержали группу автоподставщиков
|
|
БК55, Омск, 17 января 2025 г.
Стали известны регионы с самыми агрессивными водителями
|
|
Вечерний Петербург, 17 января 2025 г.
Две трети петербуржцев регулярно сталкиваются с агрессивными водителями
|
|
Интерфакс, 17 января 2025 г.
Дело об афере в медстраховании на 18 млн рублей направлено в суд в Кузбассе
|
|
Business FM Челябинск, 17 января 2025 г.
Менее половины челябинцев пожаловались на агрессивных водителей
|
|
Российская газета онлайн, 17 января 2025 г.
В программу ОМС вошли 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи
|
|
Frank Media, 17 января 2025 г.
РНПК расширила предложение перестрахования впервые за 3 года
|
|
Парламентская газета, 17 января 2025 г.
В программу ОМС включены 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи
|
|
Банковское обозрение, 17 января 2025 г.
Названы тренды страхования путешествующих в 2024 году
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Почему в России откладывается появление долевого страхования жизни
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|